JohnSi
johnsi1@gmail.com
знакомства с китайскими девушками (53 อ่าน)
23 มิ.ย. 2568 18:09
Здравствуйте, посетитель!
Статья о знакомства с китайскими девушками:
Хочешь соблазнить китаянку и наконец-то узнать, каковы они в постели? Тогда советы от пикапера Игоря Лапина точно пойдут тебе на пользу! Как соблазнить китаянку?
>> ВХОД НА САЙТ <<
Привет! Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. Сегодня поговорим о путешествиях! А точнее о том, как соблазнить китаянку. Привет! Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. Сегодня поговорим о путешествиях! А точнее о том, как соблазнить китаянку. В своих похотливых мечтах каждый из нас когда-либо представлял секс с иностранкой. Языковой барьер, разность менталитетов и расовые отличия добавляют щепотку возбуждения и настрой авантюриста. Особенная страсть белых мужчин часто просыпается к женщинам азиатской внешности. Может быть это основано на многочисленных аниме, где стройные девочки бегают в коротеньких юбках, а может быть по каким-то другим причинам. На самом деле это не столь важно, ведь самое главное в нашей теме — желание: «Хочу китаянку!», «Хочу азиатку!». И сейчас я расскажу о том, как можно заполучить внимание восточной красотки. Китайские девушки и их особенности. Начну с самого главного и, возможно, не самого приятного: женщин в Китае намного меньше, чем мужчин, а поэтому они нарасхват. Дело в том, что китайцы обычно не хотят иметь детей-девочек. Подавай сына и все тут. Это, естественно, привело к тому, что на каждые 100 женщин приходится 106-110 мужчин. Кроме того, родители девушки выдвигают довольно жесткие требования к женихам, и многие китайцы вынуждены искать жен в деревнях, где претензии не столь суровые. Есть в этом и положительный для нас момент. Несмотря на большое количество мужчин, девушки в Китае страдают от одиночества из-за этих самых высоких требований родителей. А это значит, что некоторые из них пускаются во все тяжкие, наперекор традициям и предкам. У европейца есть больши